25/05

Назвать по 5 общих и отличительных признаков у кошки и собаки.

23/05

Уточнить понятия ПРАВО – ЛЕВО. Предложить ребёнку встать в комнате лицом к окну и назвать предметы, которые находятся слева. Затем повернуться спиной к окну и назвать предметы, которые оказались слева. Объяснить, почему так получилось.Уточнить понятия ПРАВО – ЛЕВО. Предложить ребёнку встать в комнате лицом к окну и назвать предметы, которые находятся слева. Затем повернуться спиной к окну и назвать предметы, которые оказались слева. Объяснить, почему так получилось.

16/05

«Игралочка». Занятие 20. Закончить раскрашивать рисунок в задании №5.

18/05

Игра «Поймай звук». Надо хлопнуть в ладоши, если услышишь слово со
звуком Н: нота, лето, корова, дрова, голова, ванна, страна, одна, стол, краны,
лампа, шалун, диваны, роза, канава. фонтан, конфета, шапка.

13/05

Игралочка». Занятие 19. В задании №3 возле домика слева, второго сверху, нарисовать грибок, а возле домика справа, первого снизу, нарисовать цветок.

11/05

Из двух слов выбрать и повторить слово, в котором «прячется» звук А: коооот – мааак, рааак – нооос, лааай -дыыым, краааан – стуууул, доооом -маааай.

04/05

Задание №1 и №3 из занятия 17 «Игралочка»

27/04

Повторить слова, выделяя голосом звук "Т": туфли, халат, компот, стол, автомат,петухи, охотники, конфеты. Назвать где прячится звук "Т" в этих словах: в начале, в середине или в конце слова.

25/04

"Игралочка" Занятие 16 №3

20/04

Сравнить яблоко и помидор. Найти по 5 общих и отличительных признаков.