1. Повторяем глаголы (постепенно прописываем их)
Swim jump run swing sit stand cross clap ski skate, make a snowman, play snowballs, play
cook drink eat feed catch help ride a bike (scooter) read write count cut drive draw paint
listen watch tv sing dance fight fly climb the tree crawl catch
- SB p 106-107 (еще раз читать, учить слова) WB p 96 (читать, рассказать о луне, солнце, звездах, употребляя прилагательные по тексту)
1. Составить рассказ про животного (на выбор) по плану: (Я специально написала, как строится каждое предложение, т.к. дети забывают конструкцию)
- This is a….
- It is….(What colour is it?)
- It is….. (What kind of animal is it?) — использовать как можно больше прилагательных)
- Describe you animal (It has got….) все части тела с прилагательными описать
- Where does it live? (It lives …..) in the forest, in the jungle, in house, on the farm, in the street
- What can it eat and drink?) (It can…)
- WB p 94,95(кто не успел сделать к прошлому уроку)
-
Wet – dry мокрый-сухой Учим новые прилагательные (смотреть Gogo 17)
Dirty -clean грязный чистый
High – low -высокий-низкий (дом)