23/05

«Раз-ступенька….». Занятие21. Дорисовать узор в задании №6.

16/05

«Раз-ступенька, …». Занятие 20, задание №6

19/05

В задании на карточках надо составить слова из слогов, соединив слоги линиями.

РА           БА            КА    
СО          ДУ            ГИ
МА         ПО            НА
СА          ШИ            ГА

РА           БА            КА
СО          ДУ            ГИ
МА         ПО            НА
СА          ШИ            ГА

РА           БА            КА
СО          ДУ            ГИ
МА         ПО            НА
СА          ШИ            ГА


 

13/05

«Раз-ступенька,…» Занятие 19. В задании № 6 в клетках дорисовать заборчик и разноцветные фонарики.

12/05

Выполнить задание на карточках. Прочитать слоги с правильной интонацией.
МА МЬЯ МА МЬЯ? МА МЬЯ!
КУ КЮ КЬЮ КУ КЮ КЬЮ? КУ КЮ КЬЮ!
РО РЁ РЬЁ РО РЁ РЬЁ? РО РЁ РЬЁ!

05/05

1. Задание № 6 из занятия 17 «Раз- ступенька, два -ступенька»

2. Выбрать дома два каких-нибудь сосуда — чашки, кружки и т. д. и сравнить их по объему.

 3. Сравнить самолет и орла. Чем похожи и чем отличаются? Найти по 5 общих и отличительных признаков.

25/4

Задание на карточках.

Найди и исправь ошибки.

Ракета летит.

Жук ползёт

Дуютветры.

25/04

"Раз-ступенька, два- ступенька" Занятие 16 №6

21/04

  1. Назвать только гласные звуки в словах: диван, домик, лимоны, карандаш, пирамида.
  2. Задание в «Букваре» на стр. 43 «Помоги Чите сложить слова из слогов»

18/04

Игра «Зеркало»: дорисовать кота в зеркальном отражении. (Работа на карточках)